Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 5.
Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки для поперечного сцепления.
Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.
Во время торможения «Медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление.
При производстве резиновой смеси использованы очищенные низко-ароматические масла
Шина Nokian Tyres Nordman 5, выпускавшаяся ранее, идентична по своим характеристикам шине Ikon Nordman 5 и шине Nordman 5
*Цены, указанные на настоящем сайте, не являются публичной офертой и представлены для информации как средние розничные цены, возможные на рынке на соответствующие товары по данным marketplace.ikontyres.ru. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Компания Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) получила свое название весной 2023 г. Завод во Всеволожске продолжает производство знакомых и зарекомендовавших себя шин с новыми названиями на боковине: шины премиального сегмента - Ikon Autograph и шины среднеценового сегмента – Ikon Nordman.
Сохранены все процессы и технологии, рецептуры шин, автоматизированное производство и 200% контроль качества каждой шины. Каждый покупатель шины Ikon Tyres получает качественный продукт с теми же потребительскими свойствами, что и ранее.
IKON NORDMAN 5
Рейтинг - 4.6, всего отзывов - 125
Доброго времени суток. Взял Нордман 5 в 2018 по совету товарища из шинного центра, несмотря на то, что на Нордман 7 была скидка на шиномонтаж, и цена получалась одинаковой. Он посоветовал взять пятый Нордман из-за его "Гребучести по снегу". Взял, и тут как раз зима 2018/2019 в Саратове с ее аномальными снегопадами. У меня на 2107 задний привод, но зиму я откатал достойно. Прикатал шипы как надо, до 90 км в час около 500 км, 2 сезона, все шипы на месте. До этого был Gislaved NF5, по снегу были хуже, хотя и Германия, гудели по асфальту сильнее, но цокание шипов, правда было ниже, может из-за того ,что были "бриллиантовые". Вообщем, в целом очень доволен. Спасибо Нокиан за такую резину!!!
Шины установил на новый автомобиль сразу после родных летних, с наступлением заморозков. Езжу на них 11-й год, чистого зимнего пробега почти 100 тыс.км (общий пробег авто 198 тыс.км.). Летний комплект уже трижды сменил (разные бренды), а этот зимний нокиан уже больше 10 лет катается. Больше 10 лет активной зимней эксплуатации, Карл! Примерно 30% шипов уже нет, но тем не менее и на снегу, и на льду шины вполне предсказуемы, гребут исправно и дорогу держат. Только сейчас, на 11 году эксплуатации, еле заметно стало ощущаться появление "грыжи". Если бы не это, то и дальше бы на них катал. Жаль, что здесь нет возможности приаттачить фото, а то я даже на телефон их текущее состояние сфоткал. Вполне и очень даже вполне приличное для более чем 10-летнего зимнего ежедневного активного использования. Однозначно рекомендую. Если бы не ценник, то и сейчас бы снова взял такие, но блин кризис... Может быть, летом скидки отловлю.
Уже на третью машину ставлю nordman 5 , показала себя очень хорошо , на любых дорогах , советую всем
Хорошие шины, очень мягкие, помогают по неровным дорогом передвигаться с комфортом, такие как замёрзшая каша, ямы и т.д. Хорошо себя ведут в мороз, приятно ездить. В тёплую погоду очень валкие и шумные. Гул, после летних не привычен. С набором скорости становятся тише. Пик гула 40-60 км\ч. Интересно то, что шипы вылетали только в первый сезон. Самое интересное машина переднеприводная, а больше всего шипов вылетело из заднего правого колеса (7 штук). на остальных колёсах 1-3. Почитал по отзывом о том что разбивает резину вокруг шипа, у меня тоже есть такой момент, трещинки и немного стёсано, но думаю это нормально, резина и шип так или иначе соприкосаются и частички резины вырывает. На второй сезон ставил на перед те колёса, которые стояли сзади. После первого сезона на передней оси стёрлись "8", на задних колёсах восьмёрки были. После второго на всех колёсах не было "8".На второй сезон ставил на перед те колёса, которые стояли сзади. Перед установкой на третий сезон промерил штангенциркулем. Везде чуть больше 7 мм. Было одно экстренное торможение, с 90 км\ч в пол, думал шипов не досчитаюсь, нет, всё нормально. Погода была весна и после оттепели поздним вечером подморозило. Асфальт казался сухим, но всё же видимо была ледяная корка. Чуть не догнал впереди идущую машину, пришлось уходить на обочину и оттормаживаться там. Некоторые позади идущие машины тоже ушли на обочину. Думаю в тот момент не в резине бело было.
Отличные шины для движения по заснеженным и скользким дорогам. Сказал бы даже лучшие. По сухому асфальту лучше на них не гонять, так как очень мягкий протектор и торможение на асфальте на 3 балла. Теперь о минусах: качество Россия. Балансируются плохо. Если при установке новых шин на монтаже не раскачали до 7 атм, то протекторные грыжи вам обеспечены. Через 2 сезона стала терять куски резины вокруг шипов. Создалось впечатление, что как бы резина сырая. Вобщем вердикт такой: если по глухим Российским нечищеным дорогам, то года на 3 хватит. А так можно рассмотреть другие варианты за эти деньги.
Обкатывал 500 км не более 60 км/ч и затем ездил весь сезон (7500 км)с разной скоростью.Дорогу держат хорошо и на трассе и в городе.В весенний период снежную кашу гребут как трактор.Брал последний комплект в магазине одно колесо было с заводским браком(не было одного шипа) сделали хорошую скидку и за весь сезон больше ни одного шипа не потерял.Посмотрим как поведут себя второй сезон.
этот сезон для моих шин будет 4м, никаких нареканий по их использованию у меня нет. довольно мягкие, шипов утеряно примерно 15%, но это мой грех, я не прикатывал шины и часто стартую с пробуксовкой. выручали не один раз, как в той песне - там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится... там нордман лёгко прогребет и ничего с ним не случится! бывали моменты когда я сам удивлялся проходимости шин, мою пузотерку тащили пузом по снегу но не зарывались. Жаль будет если их снимут с производства. А тем кому они кажутся шумными, совет- не жлобитесь и зашумливайте арки и будет вам счастье!
Проехал на этих шинах 19000,езда по загородним дорогам и примерно1/4 по шоссе.Шины зарекомендовали себя как достойные в этом ценовом сегменте. Из плюсов - хорошо держит дорогу, особенно при езде по насту, снегу, по осенней и весенней грязи.Не потерял пока не одного шипа, не знаю, может на третий сезон посыпятся, но пока очень хорошо.Недостатки- очень шумная на шоссе в диапазоне скоростей от 70км\ч до 90км\ч, если медленнее или за 100 - шум меньше.
Хотелось бы услышать рекомендации специалистов по совместимости ширины диска и шины. Например, ширина моего диска 6j, и из найденной информации оптимальная ширина шины - 186-196. Минимально же допустимая ширина шины для данного диска 176. Ставить хочу зимние, шипованные. Вопрос - какие негативные последствия можно ожидать от установки таких узких шин на такие диски, насколько это надёжно и безопасно для вождения. Официальных рекомендаций ни от специалистов nokian на данном сайте, ни от специалистов иных фирм мне найти не удалось. В целом достоверной и развёрнутой информации от производителей просто нет.
Резину покупал год назад в начале сезона. Выбор был осознанный, несмотря на большое количество негативных отзывов про вылетающие шипы, поскольку считаю наиболее приемлемым для себя соотношение цена/качество. До этого была шипованая кордиант (откатал 3 сезона) и липучка(укатал за сезон). Переобулся еще до наступления отрицательных температур, поначалу акуратно прикатывал (не рвал с места, резко не тормозил). В итоге за сезон потерял один шип. Шина мягкая по глубокому снегу гребет уверенно.
Marketplace.ikontyres.ru — официальный маркетплейс по продаже шин, предлагающий современный онлайн сервис по легкому подбору и быстрому заказу шин. Здесь представлена вся продукция компании: шины под брендом Nokian Tyres и шины Ikon Tyres (после переименования продукции).
Ваши шины вам выдаст проверенный поставщик в удобном для Вас шинном центре в Вашем городе. Через маркетплейс можно забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн. Также для вас круглосуточно работает контакт-центр, предоставляющий профессиональные консультации по подбору и правильной эксплуатации шин.
Компания Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) получила свое название весной 2023 г. Завод во Всеволожске продолжает производство знакомых и зарекомендовавших себя шин с новыми названиями на боковине: шины премиального сегмента - Ikon Autograph и шины среднеценового сегмента – Ikon Nordman. Сохранены все процессы и технологии, рецептуры шин, автоматизированное производство и 200% контроль качества каждой шины. Каждый покупатель шины Ikon Tyres получает качественный продукт с теми же потребительскими свойствами, что и ранее.